Воины эльфов представляют собой самых быстрых бойцов игры. Очень высокая скорость передвижения делает эльфийских лучников недосягаемыми для медленных орков, гномов и людей. Кинжальщик эльфов способен не только догнать любого врага, но и в случае опасности убежать. Эльфийский танк, жертвуя силой и выносливостью, получает высокую скорость атаки и бега, что позволяет ему догонять практически любого соперника. А знаменитый бард эльфов — SwordSinger — обладает отличным набором защищающих и усиливающих партию песен. Каждый класс уникален и имеет свой неповторимый стиль игры.
Temple Knight
Как я уже сказал, Temple Knight является самым ловким танком в игре. По сравнению с другими танками он обделен силой и выносливостью, но благодаря кубикам, которые он может вызывать, способен танковать наравне с Dark Avenger и Shillien Knight.
Сначала стоит рассказать про основные скиллы этого воина, а именно про кубики. Всего их два.
Storm Cubic через определенное время наносит неплохой урон врагу магией воздуха. Очень помогает Temple Knight, ибо повреждения, наносимые этим танком, слишком малы.
Life Cubic лечит вас. Единственный недостаток этого кубика в том, что вы не контролируете, когда он будет вас лечить — и это очень
существенный недостаток. Бывает, вы сражаетесь с монстром, и у вас остается 100НР, но кубик и не собирается вас лечить; или вы сидите, восстанавливая жизни, и когда вам остается совсем немного для полного восстановления — кубик полечит вас. Так что не советую надеяться на него, хотя бывает и так, что в самый важный момент он вам поможет.
Используйте кубики всегда — как в PvP, так и при простой прокачке. Они всегда будут помогать вам, ускоряя скорость вашей прокачки или повышая ваши шансы на выигрыш в PvP.
Особое внимание хочу уделить уникальному скиллу эльфов — Elemental Heal, который является простым селф-лечением. Этот скилл неплохо лечит, но требует много маны (правда, активных скиллов у Temple Knight не так уж и много, а значит, маны вам должно хватать). Конечно, если вы в партии с хорошим хиллером, то эффективность Elemental Heal сильно падает, так как хороший хиллер лечит сильнее, быстрее, да и маны расходует гораздо меньше.
Еще один скилл (который имеют все эльфы) — Entangle. Entangle уменьшает скорость врага, что дает вам большое преимущество в виде возможности использования тактики ударил-отбежал. Скилл очень полезен для всех представителей эльфов, но особую ценность представляет для Silver Ranger и Plains Walker.
Temple Knight хорошо защищены от нежити благодаря скиллу Holy Armor, который уменьшает наносимый по вам урон. А такой важный скилл, как Spirit Barrier, увеличивает защиту от магии, что дает большое преимущество перед магами. А если учесть все пассивные бонусы и то, что эльфы имеют врожденно самый большой показатель защиты от магии, то можно смело заявить, что Temple Knight является одним из наиболее защищенных от магии классов.
Вооружение — меч плюс щит. Меч советую брать со вставленным туда камнем на Focus. Также подойдет Blue Wolf's Heavy Set или Doom Heavy Set. Лично я предпочитаю первый, так как дополнительные семь единиц скорости перемещения сыграют большую роль в ПвП. Лучше всего купить хорошую бижутерию как можно раньше, ведь Spirit Barrier увеличивает магическую защиту в процентах, так что хорошая бижутерия должна быть к 45-50 уровню обязательно, иначе Temple Knight просто теряет свою изюминку непробиваемого магией танка.
Тактика ведения боя: вызываем кубики, используем все имеющиеся селф-баффы — и в бой. На самом деле нужно держаться поближе к врагу, чтобы была возможность атаковать его мечом. Сам по себе Storm Cubic не способен нанести достаточно урона, чтобы убить врага, он является лишь хорошим дополнением к вашим ударам.
Sword Singer
SwordSinger является бардом и способен усилить сопартийцев с помощью песен. Скажу честно, SwordSinger является полностью поддерживающим классом, и лично мне нравится на порядок меньше BladeDancer-а. SwordSinger очень слаб в ПвП и практически небоеспособен против монстров один на один. Единственным правильным выбором оружия для него будет меч плюс щит, так как пассивные навыки у него только на меч, а поскольку в С4 классы при использовании оружия, на которое у них нет пассивных скиллов, получают штраф, то те же дуалы являются не лучшим выбором.
Песни Sword Singer'a в основном усиливают персонажа, увеличивая его защитные функции:
Song of Warding повышает на 30% магическую защиту партии. Очень полезна в ПвП против магов и на различных ивентах, где монстры имеют мощные атакующие заклинания. При прокачке на монстрах, которые не имеют каких-либо атакующих заклинаний, песню использовать нет смысла. Кстати, как и танцы у БД, все песни стоят 60 единиц маны, и при дальнейшем использовании будут потреблять еще больше, так что подумайте и оформите список тех песен, которые могут вам понадобится в той или иной ситуации.
Song of Invocation повышает защиту от нежити на 20%. Песня немного уменьшает урон, наносимый вам нежитью. Не очень эффективна на самом деле, так что можно обойтись и без нее, сэкономив ману.
Song of Wind повышает на 20 единиц скорость передвижения каждого члена партии. Очень полезная песня и для самого Sword Singer. Можно эффективно использовать вкупе с луком. Высокая скорость эльфов плюс песня — и стопроцентный китинг вам обеспечен.
Song of Hunter удваивает шанс нанесения критического удара. Самая полезная песня в наборе Sword Singer (причем абсолютно для любого файтера). Используйте всегда, так как удвоение частоты критической атаки очень поможет и самому Sword Singer.
Song of Life увеличивает регенерацию НР на 20%. Особой разницы при использовании не видно, так что обращайтесь к ней по желанию. Я, к примеру, применяю эту песню только перед тем, как сесть для регенерации НР и МР.
Song of Earth увеличивает физическую защиту на 15%. Весьма полезная песня, особенно если у вас в партии есть танк. Советую пускать в ход ее почаще, ибо 15% физической защиты лишними не бывают ни для кого.
Song of Water дает 10 уклонения. Полезна, если в партии есть даггерщики и лучники. Для себя можно не использовать — разница невелика. Лично я очень редко использовал эту песню, так как в основном в партии был танк, а ему 10 уклонения совсем не нужны.
Song of Vitality увеличивает максимальное количество НР. Советую использовать эту песню всегда, ибо эффект от песни складывается с эффектом профетского Bless the Body — и очень впечатляет.
Sword Symphony наносит урон всем окружающим SwordSinger'а монстрам, при этом есть шанс, что после этого они бросятся убегать. Скилл полезен, но так как требует 120 маны, следует применять его только в экстренных ситуациях.
Лично мое мнение — SwordSinger не так хорош, как BladeDancer, но все же класс достоин существовать, хотя бы из-за Song of Hunter и Song of Wind.
Вооружение: меч и щит подойдет лучше всего. Некоторые предпочитают ставить кинжал с СА на Focus, чтобы основной урон наносился именно критическими атаками. Но я думаю, что меч на Focus или Critical Damage будет лучшим выбором. Броня — Blue Wolf's Set. Бижутерия важна, так как Song of Warding добавляет защиту от магии в процентах. Если будете ПвП против мага, то бижутерия вам сильно поможет.