Жизнь в мире Lineage2 может быть опасной и захватывающей. Всегда помните - города это безопастность, тогда как весь остальной мир может првратиться в поле боя в любой момент. Стычки, случайные бандиты, кровопролитные территориальные споры, масштабные войны кланов и альянсов, все это может превратить обычный день в грандиозную PvP битву.
Единственный закон в этом многообразном мире - закон Кармы. Двое игроков, сражающихся друг с другом, будут отмечены как агрессивные, и в случае гибели никто не получит штрафов. Но если кто-то атакует игрока, который не отмечен как агрессивный, и убивает его, то получает штраф в виде Кармы. И с этого момента становиться вне закона, а его имя отображается красным цветом для всех кто его видит. Таких игроков можно убивать в любой момент без всякого штрафа. А вот если они убьют более пяти невинных, то будет шанс, что во в момент смерти из них выпадет столь ценное снаряжение.
Но бывает такое, что получение Кармы - единственный путь, в случае мести или для поддержания внешненго порядка. В любом случае Карма снимается путем убивания монстров или при смерти от руки другого игрока.
Первое правило PvP -всегда быть в движении, используя скорость и территорию как преимущество. У каждой расы и класса свои показатели скорости, а также есть различные способности, заклинания и зелья, повышающие или понижающие скорость.
Лучники и маги лучше всех действуют на расстоянии, но даже рукопашные бойцы могут иметь при себе лук, чтобы не дать противнику убежать или ослабить его пока расстояние не сократиться для рукопашной. Также есть несколько заклинаний и способностей полностью обездвиживающих противника, делая их легкой добычей. Использование ландшафта также очень важно тактически, например прятаться за деревьями или притаиться за углом, поскольку вынуждает противника приблизиться или наоборот отойти на точку с более лучшим обзором.
Второе правило - никогда не медлить, особенно в бою один на один. Расходование очков магии (MP - magic points) всегда лучше чем смерть. Специальные атакующие навыки и заклинания делают намного больше повреждения чем обычная атака, часто вызывая дополнительные эффекты, например замедляя или отравляя противника, выкачивая из него здоровье. Они используются засчет MP и незаменимы при уничтожении противника. Короткие паузы в бою могут быть потрачены для лечения за счет лечащих заклинаний.
Еще существует большое количество заклинаний, которые можно наложить на себя или своего товарища и тем самым получить значительное и часто решающее преимущество, кроме того они очень быстро применяются непосредственно во время сражения. Среди них есть заклинания увеличивающие шанс нанести критический удар, увеличить максимальное количество здоровья, усилить броню и повысить увертливость. Все это значительно понижает количество получаемого урона. Не только нападение, но и защита может быть решающей в скватке.
Если ничего не помогает, то помните, что друзья, союзники и соклановцы - лучшее оружие для развязывания войны или поддержания мира, особенно когда имеете дело с многочисленным противником. Грамотно используя навыки, ландшафт и слабые места противника, вы любое сражение завершите победой. PvP очень быстротечно и часто заканчивается также внезапно, как и начинается, но подготовленный боец всегда будет на высоте.